Мой счастливый дневник
Лето. Яркое, солнечное. Кто-то давно отдыхает, покинув городскую суету, кто-то доделывает проекты, сдает экзамены. А я в очередной раз иду в женскую клинику. Анализы и обследования, кажется, превратились в настоящую работу, вот только отдачи пока нет. Потихоньку пытаюсь смириться с мыслью, что своих детей у меня не будет. Пока не получается.
Сентябрь. Иду по дорожке парка от лаборатории к автобусной остановке. Справа парочка счастливых малышей устроили фейерверк из разноцветных опавших листьев. Их мамы – «наседки» о чем то «квохчут» на лавочке. Мимо пробегают заспанные студенты. А меня, как будто тут нет. Стрелка кованых часов перед воротами остановилась. И откуда-то издалека слышу свой собственный голос: «Мама, алло. Мам, ты знаешь, я, наверное, никогда не смогу родить ребенка. Врач так сказал».
Февраль. Вчера увидела рекламу нового медицинского центра, и в тот же день случайно подслушала в фойе нашего офиса разговор о нем двух подружек из соседнего отдела. Может это судьба?
Снова сдаю анализы, прохожу все обследования, которые может предложить современная медицина.
Начало марта. Через четыре дня мой день рождения. Я в очереди пациенток к санитарке лаборатории. Перед той журнал с желтоватыми страницами, где в рядочек выписана целая шеренга фамилий и напротив каждой – «отрицательно», «отрицательно»… А нет, вон в конце списка какая-то счастливица. Ой, мама, да это же я! Счастье? Нет, это целый взрыв эмоций: «У меня будет ребенок!»
5-я Неделя беременности. Врачи ставят диагноз – угроза выкидыша. Лежу в палате, прикрыв глаза, чтобы никто не мешал. Боюсь убрать руку с живота. Малыш, держись, мы с тобой обязательно справимся.
11-я Неделя. Угроза выкидыша. Я боюсь лишний раз повернуться, с кровати встаю только за самым необходимым. Давай, милый мой, ты главное расти.
21-я Неделя. Сегодня врач пугал риском для жизни: больные почки и белок. Господи, когда же это кончится?
34-я Неделя. Поздно вечером сильно потянуло низ живота. Через час вызвали скорую. Я молю Бога, чтобы все было хорошо. Дальше – роддом, нервный заспанный врач. Меня сразу везут в родильную палату, минуя все традиционные процедуры.
9 Октября. Акушерка поднесла ко мне малюсенький, еле попискивающий, сверточек. Я реву и не могу остановиться. Санитарка потом в коридоре говорила, что это послеродовая депрессия еще на столе началась.
Дождались. Теперь, мой хороший, у нас обязательно все будет хорошо! Но почему же тебя никак не приносят ко мне в палату? Мы с мужем стоим под кабинетом врача в ожидании приговора: «Ребенок не может дышать самостоятельно. Сердечная деятельность нарушена».
3 Дня после рождения. Меня пустили в детское отделение посмотреть на тебя. Какой же ты малютка… Господи, не забирай его у меня теперь, мы столько с ним вынесли.
7 День. Еду домой одна. Мне незачем больше занимать койку, а тебя, моя крошка, сегодня перевели в реанимационное отделение. Ты моя частичка, как тяжело без тебя.
8, 9, 10, 11, 12 –ый День. Каждое утро сцеживаюсь и еду в больницу, чтобы узнать, что ничего не изменилось - твое состояние критическое. Подолгу стою перед окном палаты. Держись, мое солнышко.
13 – ый День. Врач сказал, нам надо набрать вес. Всего до 2,5!
14, 15… 27-ой. Давай, крошка. Еще немного и нас выпишут.
28-ой день. Мы дома!!!!! Вот оно, мое счастье!
Спасибо Ольге Дорош за редакторскую правку истории.
Если Вы хотите поделиться своей историей - присылайте её на site[a]lopotun.ru.