Змейка— Балерина. Часть 1.
Жил— был правильный лес. Все жители Леса были умны, эстетичны, тактичны и доброжелательны. В будни Сверчки крутили кино в листьях Лопуха. Гусеницы и божьи коровки плели кружева для праздников. Медведь устраивал собрание лесных жильцов, декламируя стихи великих медведей прошлого. А в выходные лес замирал. Все спешили попасть на Балет, устраиваемый прекрасными танцовщицами лягушками.
Сестры лягушки, имея тонкие изящные лапки и чувство прекрасного, увлекали всех жителей леса в свой воздушный танец. Музыкантом в их коллективе была зеленая Змея. Она играла на блестящей трубе так виртуозно, что многие не могли отличить где змея, а где труба. Билеты на Балет были раскуплены заранее, и только мелкие мошки имели права бесшумно и бесплатно влетать в зал представления.
Вот настали очередные балетные выходные. Дамы наряжались, кавалеры торопили своих дам. Лягушки гладили газовые пачки и разминали ножки. Только Змея сидела в неподвижной позе.
С самого детства она была увлечена музыкой и балетом, и как только появилась возможность, она стала в лесу музыкантом. Ей хотелось и дальше учиться балету, стать Балериной, но Сестры Лягушки танцевали так прекрасно, что новой танцовщицы не требовалось, да и Змейке неудобно было настаивать. Когда наставал день очередного выступления, Змейка мысленно отправлялась на сцену и танцевала, танцевала, танцевала...
Вот и в этот день...
Застыв в неподвижности она не услышала шума. К ней со всей мочи бежала черепаха, хлюпая своими тяжелыми лапами по лужам. Черепаха была в прошлом хорошей фортепьянисткой, но с годами увлеклась общественной работой, листовками, газетами объявлениями, и потому числилась в Лесу первым глашатаем.
— Госпожа Музыкант, у нас ЧП, — икая кричала Черепаха.
— Какое? — спокойно, не двигаясь спросила Змея.
— Лягушки за минуту до выступления получили приглашение от макового поля и вместе с Аистом улетели туда. Уведомили меня, извинились. Вернутся или нет никто не знает, а Балет состоятся должен.
— Чем я могу быть я полезна? — невозмутимо отвечала Змея.